АвторСообщение
Admin
рука Аллаха





Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:52. Заголовок: F.A.Q. по игре

В дворце цезарей вьет паутину паук.
В башне Афрасиаба дозор свой несёт сова...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


Истамбул
будущее города





Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:18. Заголовок: 1. Характеристики и..


  • 1. Характеристики игры

    Время и место действия - конец мая 1453 года, уже взятый турками город Константинополь (современный Стамбул).

    Система - эпизодическая, хронологическая.
    Имеется 2 игровых зоны: основная ("Город") и альтернативная ("За городской чертой").

    Жанр: околоисторическая, приключенческая, романс.
    Около-историческая в том смысле, что понимание истории и соответствие ее реалиям все-таки требуется. Строгое соответствие датам - нет.

    Администрация - Константинополь, Истамбул.

    В игре нет:
    - дайсов - все результаты схваток определяются договоренностью игроков;
    - минимального количества строк - размер постов определяется вкусом игрока и игровой необходимостью;
    - времени отписи - оно определяется возможностями игрока и уважением к партнерам. ОДНАКО напоминаем, что задержка отписи более чем на три для без предупреждения об отсутствии нуждается хотя бы в извинении перед партнером.
    - "правила тройки" - т.е. выделения мыслей/речи какими-то специальными символвами (болд, италик).





  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:18. Заголовок: 2. Что значит эпизо..


  • 2. Что значит эпизодическая и хронологическая системы?

    Игрок ведет персонажа, который, в рамках собственной ветки, участвует в ряде сцен-эпизодов. Желательно, но не строго обязательно, выстраивать эпизоды в хронологическом порядке.
    Вести два и более эпизодов одновременно можно, если вы уверены, что текущие эпизоды будут иметь тот результат, который вам нужно.

    На форуме есть два лога эпизодов:
    - Игровая хронология, где события выстроены по часам, так, как они происходили относительно друг друга во времени;
    - Частные сюжетные линии, где, все в том же хронологическом порядке перечислены отыгрышы, в которых принимает участие конкретный герой.



  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:19. Заголовок: 3. Как выбрать пе..


  • 3. Как выбрать персонажа, востребованного в игре? Можно ли создать своего персонажа?

    - Списки требуемых персонажей находятся здесь, однако, рекомендую также просматривать и общие списки, а также Список исторических лиц.

    - Если вы хотите взять одного из персонажей, доступного к передаче, либо чужого npc, оставьте, пожалуйста, заявку в теме Вопросы к администрации.
    Вам будет дан пароль на выбранный аккаунт и вы сможете переговорить с Администрацией в приватной обстановке.

    Анкеты таких персонажей допускается дополнять или переписывать только в том случае, если это не будет противоречить уже отыгранному.


     цитата:
    Чтоб этого избежать, рекомендуем ознакомиться с Анкетой персонажа в специальном разделе, и его отыгрышами (для npc сюжетные линии отображены внутри их анкет в теме npc).

    Чтоб убедить Администрацию, что именно вы можете вдохнуть новую жизнь в персонажа, нужно, во-первых, продемонстрировать знание по первым двум пунктам, а, во-вторых, рассказать, куда и как вы поведете его сюжетную линию.
    Т.е. объяснить, почему именно он и что бы вам хотелось отыграть.

    Администраторы вправе попросить вас написать пробный пост на заданную тему и/или показать ваши предыдущие отыгрыши (в случае сомнений).
    Просим отнестись с пониманием.



    - Своего персонажа создать, безусловно, можно, но будьте готовы к тому, что от вас потребуются некоторые познания по матчасти. Увидеть анкеты тех, кто не попал в игру и ознакомиться с их ошибками можно в разделе Мавзолей.

    - Для того, чтоб зарегистрировать родственника персонажа, или взять чьего-то непися, требуется обязательное согласие "хозяина".




  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:19. Заголовок: 4. Я придумал перс..


  • 4. Я придумал персонажа, как мне связаться с Администрацией?

    Как сказано выше, вы можете зайти под рекламным ником и написать ему ЛС. Либо сразу зарегистрировать персонажа и разговаривать от его имени.

    Либо же, в случае особой стеснительности, вы можете выйти на администрацию игры в одном из каталогов, где размешена реклама. Баннеры каталогов находятся внизу Главной страницы форума.




  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:19. Заголовок: 5. Как мне начать ..


  • 5. Как мне начать играть?

    - Вы написали анкету и получили одобрение? Скорее всего, это значит, что на предварительном этапе администрация уже спросила вас о планах на игру. Скажу больше - из толковой анкеты они как бы сами вытекают.
    Если так, смело можете списаться с партнерами посредством ЛС или разместить вопрос в Обсуждении сюжета. Но если вы опять таки, страдаете скромностью, вы можете попросить об этом администратора.
    - Если анкета принята, а понимания ситуации нет, смело обратитесь к любому из админов или игроков-ветеранов, вам с удовольствием помогут.
    - Игрок абсолютно вправе договориться с любым ему понравившимся партнером об отыгрыше в любой игровой зоне (при условии, что это не противоречит законам физики и географии земли). Единственное, что он них требуется - согласовать отыгрыш с Администрацией, чтоб не было противоречий с уже отыгранным.
    Название отыгрыша, заведение темы под него - дело игрока и никакого разрешения не требует.
    Единственное, что мы просим: оформлять отыгрыш по шаблону: первое сообщение - пустышка (может содержать эпиграф или краткое описание места/времени/участников), игровое сообщение пишется следующим постом.
    Посмотрите у других.




  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:19. Заголовок: 6. Основные ошибки..


  • 6. Основные ошибки

    К сожалению, двумя основными ошибками претендентов исторические игры были и остаются:
    - попытки вклинить в них персонажей из игр, фильмов и книг, написанных несколько в другом жанре;

    - плохое и очень плохое знание матчасти; непонимание того, что было допустимо, а что нет в те далекие времена.

    Это, разумеется, не значит, что мы будем дотошно проверять генеалогию вашего персонажа и отказывать всем, кого не найдем в списке. Это означает, что вы должны понимать основные законы этого мира и нормы его поведения. Рассказ о персонаже должен быть прежде всего логичным, а в то, что в Италии 15-го века сохранились последователи Старца горы, который, на секундочку, подвизался несколько в другом месте, администрация игры поверить пока не готова. Как и в рассказы о девах-янычарах, девах-эмансипе, девах-честных-куртизанках и прочей разновидности духовно богатых дев, которые будут без сожаления завернуты на приеме.
    Извините.




  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Истамбул
    будущее города





    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 10:19. Заголовок: 7. Вмешательство а..


  • 7. Вмешательство администрации

    Мы можем попросить вас вносить правку в анкеты и посты, если описанное в них покажется недостоверным или противоречащим логике игры.
    Мы можем просить вас изменить намеченный отыгрыш, если выяснится, что он противоречит уже отыгранному, или вмешаться в сам отыгрыш с мастерского аккаунта, если поймем, что вы ворвались во дворец с одним слугой, и, никого не встретив, захватили в плен султана.
    Или же мы можем закрыть отыгрыш, если поступит жалоба от ваших партнеров на то, что вы нарушаете договоренности и играете нечто им неприятное и нежелательное.
    Мы можем даже не одобрить отыгрыш или "зарубить" коронную фишку вашего персонажа, типа умения читать мысли по движению кончика носа или знанию формулы ядерного топлива.
    Мы это не любим, но можем.
    И, конечно же, мы всегда вежливо попросим, прежде чем больно стукнуть.



  • И серафимов гулкое рыданье
    Не потревожит темных позолот...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Сегодня взято в плен: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Наши друзья:

    Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Borgia Французский роман плаща и шпаги Именем Короля - ролевая игра Соколиное знамя - ролевая игра Последние из Валуа - ролевая игра Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение

    Underdark Персия AD LIBITUM [ Сверхъестественное]